Вид: гадюка Никольского

Вид «гадюка Никольского» присутствует в видах Красной книги России для следующих объектов:

НазваниеМестоположениеРазмер, га
 
Центральный федеральный округ, Белгородская область
Хотмыжский природный паркБорисовский и Грайворонский районы.10 662
Лисья ГораБелгородская область, Валуйский район, Яблоновское сельское поселение, севернее села Яблоново, часть квартала № 56 в лесном урочище Сборно-Оскольское Валуйского лесничества.3
Гнилое и КаменьяБелгородская область, Вейделевский район, Викторопольское сельское поселение.220
Меловые обнажения с участками дубрав ХмелевоеБелгородская область, Корочанский район, 1,5-2,5 км северо-западнее села Хмелевое.300
Бекарюковский БорБелгородская область, Шебекинский район, Вознесеновское сельское поселение, севернее села Маломихайловка, кварталы 68-70 Шебекинского лесничества.315
 
Южный федеральный округ, Волгоградская область
ЩербаковскийВолгоградская область, Камышинский район. Расположен в границах Воднобуерачного, Верхнедобринского, Нижнедобринского и Терновского сельских поселений, в 14 км на северо-восток от города Камышин. Северная часть Волгоградской область на границе с Саратовской областью, на высоком правобережье Волгоградского водохранилища в пределах Щербаковской излучины Волги.34 580
Природный парк ДонскойМалая (Калачская) излучина реки Дон. Волгоградская область, Иловлинский район, близ посёлка Иловля, город Калач-на-Дону.62 000

Вид «гадюка Никольского» присутствует в видах региональных Красных книг следующих объектов:

НазваниеМестоположениеРазмер, га
 
Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика
Охранная зона заповедника ПрисурскийЧувашская Республика, Алатырский район, разъезд Атрать; Батыревский район, посёлок Люля.25 498
Памятник природы Речка ЛюляЧувашская Республика, Алатырский и Батыревский районы.15
Национальный парк Чаваш варманеЧувашская Республика, Шемуршинский район, село Шемурша.25
 
Южный федеральный округ, Волгоградская область
ЩербаковскийВолгоградская область, Камышинский район. Расположен в границах Воднобуерачного, Верхнедобринского, Нижнедобринского и Терновского сельских поселений, в 14 км на северо-восток от города Камышин. Северная часть Волгоградской область на границе с Саратовской областью, на высоком правобережье Волгоградского водохранилища в пределах Щербаковской излучины Волги.34 580


Навигация: → Следующий вид



Микокалициевые грибы Голарктики / Монография объединяет сведения о 102 видах микокалициевых грибов, обнаруженных на территории Голарктики. Приведена информация о морфологии и биологии микокалициевых грибов, проведен подробный эколого-географический анализ. Составлены описания для всех видов микокалициевых грибов Голарктики, ключи длМикокалициевые грибы Голарктики
Монография объединяет сведения о 102 видах микокалициевых грибов, обнаруженных на ...
Занимательная ботаника / Любовь к ботанике сопровождала русского педагога-физика А. В. Цингера всю жизнь. С ранних лет он собирал интересные сведения о растениях России и других стран, читал литературу по ботанике, ставил опыты. Так постепенно Александр Васильевич собрал материалы для книги. Предлагаемые «бесхитростные любиЗанимательная ботаника
Любовь к ботанике сопровождала русского педагога-физика А. В. Цингера всю жизнь. С ...
Альбом цветов / Французский художник Пьер-Жозеф Редуте, прозванный «Рафаэлем цветов», был «рисовальщиком при трёх королевах». Ему покровительствовали Мария-Антуанетта, Жозефина де Богарне и Мария-Луиза Австрийская. Сегодня российский читатель знакомится с его работами.Альбом цветов
Французский художник Пьер-Жозеф Редуте, прозванный «Рафаэлем цветов», был ...
Forest Management and Planning / This book provides a focused understanding of contemporary forest management issues through real life examples to engage students. The methodology for the development of quantitatively-derived forest management plans — from gathering information to the implementation of plans at the forest level — aForest Management and Planning
This book provides a focused understanding of contemporary forest management issues through real life examples to engage students. The methodology for ...