E1.112. Молодиловые сообщества на каменистых субстратах.
| Название | Местоположение | Размер, га |
|---|---|---|
Центральный федеральный округ, Воронежская область | ||
| Хреновской природный комплекс | Воронежская область, Бобровский, Аннинский, Таловский районы. Участок охватывает островной лесной массив в долине реки Битюг севернее и южнее села Хреновое — Хреновской бор и участки лесостепи, прилегающие к нему на юго-востоке. | 40 000 |
Центральный федеральный округ, Липецкая область | ||
| Липецкий заказник | Липецкая область, Грязинский район, южнее гидроузла Матырского водохранилища. | 20 000 |
| Верхневоронежский природный массив | Липецкая область, Добровский район. Располагается в восточной и центральной частях Добровского района. | 50 000 |
| Аргамач-Пальна | Липецкая область, Елецкий район. Окрестности села Аргамач-Пальна на реке Пальна. | 300 |
| Воронец | Липецкая область, Елецкий район. Окрестности сёл Воронец и Голубевка. | 200 |
| Природный комплекс Галичья гора | Липецкая область, Задонский район. Окрестности сёл Донское и Галичья гора. | 150 |
| Галичья гора | Липецкая область, Задонский район. Окрестности села Галичья гора. | 24 |
| Сокольская гора | Липецкая область, Краснинский район. Окрестности села Засосенка. | 16 |
| Нижневоронежский природный массив | Липецкая область, Грязинский, Усманский районы. Долина реки Воронеж и лесные массивы террас южнее села Двуречки. | 32 000 |
Объекты
Приложения
Виды флоры и фауны
Книги Список книг
Delphiniums Gardeners throughout the world love these majestic tall flowers, but few are aware of the many colors and forms that are now available with the burst ...
Авторы книги — известные учёные, сотрудники биологического факультета МГУ им. М. ...
Ампелография Крыма. Описание сортов винограда, разводимых в Крыму. Общая часть Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского ботаника и географа ...
Научно-методические основы учебного исследования флоры. Часть 1. Теория, проблемы и методы флористики В первой части пособия, направленного на совершенствование методического ...