Вид: гадюка Никольского

Вид «гадюка Никольского» присутствует в видах Красной книги России для следующих объектов:

НазваниеМестоположениеРазмер, га
 
Центральный федеральный округ, Белгородская область
Хотмыжский природный паркБорисовский и Грайворонский районы.10 662
Лисья ГораБелгородская область, Валуйский район, Яблоновское сельское поселение, севернее села Яблоново, часть квартала № 56 в лесном урочище Сборно-Оскольское Валуйского лесничества.3
Гнилое и КаменьяБелгородская область, Вейделевский район, Викторопольское сельское поселение.220
Меловые обнажения с участками дубрав ХмелевоеБелгородская область, Корочанский район, 1,5-2,5 км северо-западнее села Хмелевое.300
Бекарюковский БорБелгородская область, Шебекинский район, Вознесеновское сельское поселение, севернее села Маломихайловка, кварталы 68-70 Шебекинского лесничества.315
 
Южный федеральный округ, Волгоградская область
ЩербаковскийВолгоградская область, Камышинский район. Расположен в границах Воднобуерачного, Верхнедобринского, Нижнедобринского и Терновского сельских поселений, в 14 км на северо-восток от города Камышин. Северная часть Волгоградской область на границе с Саратовской областью, на высоком правобережье Волгоградского водохранилища в пределах Щербаковской излучины Волги.34 580
Природный парк ДонскойМалая (Калачская) излучина реки Дон. Волгоградская область, Иловлинский район, близ посёлка Иловля, город Калач-на-Дону.62 000

Вид «гадюка Никольского» присутствует в видах региональных Красных книг следующих объектов:

НазваниеМестоположениеРазмер, га
 
Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика
Охранная зона заповедника ПрисурскийЧувашская Республика, Алатырский район, разъезд Атрать; Батыревский район, посёлок Люля.25 498
Памятник природы Речка ЛюляЧувашская Республика, Алатырский и Батыревский районы.15
Национальный парк Чаваш варманеЧувашская Республика, Шемуршинский район, село Шемурша.25
 
Южный федеральный округ, Волгоградская область
ЩербаковскийВолгоградская область, Камышинский район. Расположен в границах Воднобуерачного, Верхнедобринского, Нижнедобринского и Терновского сельских поселений, в 14 км на северо-восток от города Камышин. Северная часть Волгоградской область на границе с Саратовской областью, на высоком правобережье Волгоградского водохранилища в пределах Щербаковской излучины Волги.34 580


Навигация: → Следующий вид



Forest Mensuration / Van Laar and Akca is popular text book, Forest Mensuration, was first published in 1997. Like that first edition, this modern update is based on extensive research, teaching and practical experience in both Europe, and the tropics and subtropics. However, it has also been extensively revised, and noForest Mensuration
Van Laar and Akca is popular text book, Forest Mensuration, was first published in 1997. Like that first edition, this modern update is based on ...
Сравнительная карпология семейства Urticaceae juss / В книге излагаются результаты изучения структурного разнообразия плодов у представителей семейства Urticaceae и сближаемых с ним семейств. Впервые плоды исследованы у большого числа видов почти всех родов этого семейства, что позволило установить особенности структурной организации и развития плода Сравнительная карпология семейства Urticaceae juss
В книге излагаются результаты изучения структурного разнообразия плодов у ...
Зелёный мир Кавказа / Книга — фотоколлекция из нескольких десятков цветов и растений Карачаево-Черкесской республики. Это редкой красоты край, растительный мир которою исключительно богат и разнообразен, — общее количество растительных видов достигает здесь десятков тысяч. Но самые прекрасные проявления этого мира — цветЗелёный мир Кавказа
Книга — фотоколлекция из нескольких десятков цветов и растений ...
Лес и его жизнь / Книга расширит знания учащихся о лесных сообществах (биогеоценозах), о природе родной страны, о биосфере. Особое внимание уделено сохранности и приумножению лесных богатств. Школьники смогут узнать малоизвестные сведения о самом лесе, об отдельных растениях, населяющих лес (деревьях, кустарниках, трЛес и его жизнь
Книга расширит знания учащихся о лесных сообществах (биогеоценозах), о природе ...