H1. Пещеры, пещерные системы, тоннели, подземные водные объекты.

НазваниеМестоположениеРазмер, га
 
Северо-Западный федеральный округ, Ненецкий автономный округ
Пым-Ва-ШорНенецкий автономный округ.2 425
 
Приволжский федеральный округ, Нижегородская область
Ичалковский борНижегородская область, Перевозский и Бутурлинский районы, от города Перевоз на юг в 16 км, от села Ичалки на восток в 1,5 км, при посёлке Красная Горка с запада, от рабочего посёлка Бутурлино на юго-запад в 22,5 км, примыкает к северо-западному краю села Чембасово, от села Княж-Павлово на восток в 2 км.4 489
Урочище Каменное и участки хвойно-широколиственных лесов у сеал ИчалкиНижегородская область, Перевозский район, от города Перевоз на юг в 13-17 км, от села Ичалки на запад, север и северо-восток в 0,2-1,0 км.129
 
Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан
Юрьевская пещераРеспублика Татарстан, Камско-Устьинский район.50
 
Южный федеральный округ, Волгоградская область
ЩербаковскийВолгоградская область, Камышинский район. Расположен в границах Воднобуерачного, Верхнедобринского, Нижнедобринского и Терновского сельских поселений, в 14 км на северо-восток от города Камышин. Северная часть Волгоградской область на границе с Саратовской областью, на высоком правобережье Волгоградского водохранилища в пределах Щербаковской излучины Волги.34 580
 
Южный федеральный округ, Краснодарский край
Западный Кавказ (Кавказский заповедник и его окрестности)Южный федеральный округ: Краснодарский край, Республика Адыгея. Северо-Кавказский федеральный округ: Карачаево-Черкесская Республика. Близ городов Сочи, Майкоп, Лабинск.301 068
ЧерногорьеКраснодарский край, Апшеронский район, западная часть Лагонакского нагорья между долинами рек Пшеха и Серебрячка, Черниговское лесничество73 662
ГуамскаяКраснодарский край, Апшеронский район, посёлок Мезмай и Гуамка, долина реки Курджипс.2 500
Западный Кавказ (Сочинский национальный парк и его окрестности)Южный федеральный округ: Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский, Хостинский, Адлерский районы.208 483


The Encyclopedia Of Wood: A Tree-By-Tree Guide To The World’s Most Versatile Resource / Anyone who likes to tramp through the woods, reads the Arbor Day Foundation newsletter, or shops at home-and-garden centers can probably identify a fair number of common trees: maples, oaks, pines, and the like. Some folks can even tell a red maple from a sugar maple, a black oak from a pin oak, andThe Encyclopedia Of Wood: A Tree-By-Tree Guide To The World’s Most Versatile Resource
Anyone who likes to tramp through the woods, reads the Arbor Day Foundation newsletter, or shops at home-and-garden centers can probably identify a ...
Ядовитые растения / Автор знакомит читателей с ядовитыми растениями, учит, как их распознавать и, следовательно, уберечься от их вредного воздействия. Издание предназначено для школьников, интересующихся ботаникой и собирающих лекарственные растения.Ядовитые растения
Автор знакомит читателей с ядовитыми растениями, учит, как их распознавать и, ...
Тайны растительного мира. От гигантов и карликов до эскулапов и отравителей / Многим из нас достаточно сложный, но удивительно гармоничный и загадочный зелёный мир кажется чужим и однообразным. Очевидно, это происходит от простого незнания. Ведь растения сильно отличаются от нас по строению и образу жизни, о которых, к сожалению, большинство людей имеют весьма скудные предстаТайны растительного мира. От гигантов и карликов до эскулапов и отравителей
Многим из нас достаточно сложный, но удивительно гармоничный и загадочный ...
Научно-методические основы учебного исследования флоры. Часть 1. Теория, проблемы и методы флористики / В первой части пособия, направленного на совершенствование методического обеспечения учебно-исследовательской деятельности юных натуралистов в области изучения флоры, освещены теоретические вопросы и научные методы флористического исследования. Сделан обзор различных научных подходов и концепций, свНаучно-методические основы учебного исследования флоры. Часть 1. Теория, проблемы и методы флористики
В первой части пособия, направленного на совершенствование методического ...